вторник, 30 апреля 2013 г.

Страсти по Дундаге... продолжение...

Сегодня я расскажу историю о том, как дурная голова рукам покоя не дает )))
И о том, как намеченный кардиган обречен остаться жилетом!!!

Вчера у меня прибыли недостающие для рукавов ниточки, садись и вяжи, ан нет, мы уже успели подвалять, то что было связано, а ведь всего лишь хотела немного простирнуть и посмотреть что будет, но забыла и вспомнила только когда услышала звук сливаемой воды из стиралки. Доставала что-то крохотное, уменьшенное чуть ли не вдвое бесформенное изделие, которое на счастье удалось чуть растянуть руками.
Что теперь делать с рукавами не знаю... И нужно ли ...
Отдельно связать и подвалять из самой Дундаги уже не получится, слишком это все непредсказуемо, была бы прямая пройма -можно было подумать, а так не хочу возиться.
Но как выглядит само полотно мне очень нравиться!!! И в нем так тепло, а дома так холодно!!!






 На встрече казанских осинок меня успели сфотать вместе с полуфабрикатом, длина с воротом была- 79см, сейчас - 58см.
 Пряжа Dundaga,  550м/100гр, цвет № 40,  расход 250гр., спицы № 3,5

                    



20 комментариев:

  1. я не знаю как должно было быть, но честно говоря, мне ОЧЕНЬ нравится, то что получилось))) Великолепная жилеточка, очень стильно и необычно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хватает рукавов
      всего лишь )))
      ну и длина, но это не так важно...

      Удалить
  2. Честно говоря получилось круто: стильный жилетик и наверное очень тепленький) И руква наверное не нужны... А ты всегда так в машинке вязаные вещи стираешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, практически все стираю вручную, тут черт попутал )))
      жилет мне не особо нужен, у меня их полно, а кофтюлек почти нет, только длинное пальто.

      Удалить
    2. в таком случае выбирать одно из двух: либо что-то новое вязать сначала, либо также эксперементировать с рукавами)))

      Удалить
  3. Согласна с девочками, как должно не знаю, но получилось КРУТО!!! Модно, стильно и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      мне так то тоже нравится, другое дело, что настроена была на кардиган.

      Удалить
  4. и мне тоже очень понравилсЯ результат!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересно получилось;)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво всё равно. Носи как жилет )

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какой же стильный жилетик вышел!!! просто класс! не надо никаких рукавов, он и так смотрится на все сто!!! Это валяное полотно такое необычное, полосатых кардиганов много,а вот валяных жилетикав, да еще таких красивых, единицы!!! Венера - поделка твоя то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!
      Снимать его не хочется- это правда!

      Удалить
  8. Венера, а мне жилет тоже очень-очень нравится, оставь так, а из этой пряжи потом кофточку еще свяжешь, с твоей-то скорость вязания :) Очень классная расцветка пряжи, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы связала, да список хотелок слишком большой ))) а еще куча недовязов!

      Удалить
  9. Венер, вот классно!!! Даже, если бы захотела сделать что-то подобное, не получилось бы, а так просто здорово и стильно. Носи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Может оставлю, только доработать все равно придется...

      Удалить
  10. Ой-ой, Венера, получилась классная вещь! Никакие рукава тут не нужны, ой, так стильно, я просто в восторге! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже что-то не в курсе, что предполагалось, потому мне кажется, что так оно и должно было быть. )))
    Стильная вещь вышла. Особенно мне ворот нравится.
    кстати, как пряжа по сравнению с кауни? Цвета-то отличные!

    Кстати, ты не знаешь, что за пряжа в Зезебре? Не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! Экперементаторша ты однако...
    Как подвалялся мне очень нравится, но рукава бы действительно не помешали. А что теперь планируешь из вновь приобренной пасмочки?

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Искала на просторах интернета красивую форму жилета из дундаги, наткнулась на ваш и влюбилась. Хочу такой же, только длиннее. У Вас случайно схема не сохранилась?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.