среда, 18 сентября 2013 г.

Туника "Пастель"

Для смелых, активных и динамичных!!!
А также любителям крупных форм посвящается!!!


Туника/жилет у меня связалась под девизом "увидела-захотела-связала".
Очень понравился оригинал, из какого-то испанского журнала (источник еще ищу), связала на одном дыхании!!!



 (вид гриппозный, не обращаем внимания)







Пряжа Alpaca Silk с Кутнора (70% альпака, 30%шелк, 150м/50гр) в две нити, расход 420гр.
Спицы № 5.
Пробовала в одну нить -не понравилась фактура рисунка. В две - не сказать что очень толсто, по мне, так в самый раз! Не жарко.

Еще у меня есть вот такой пиончик из остатков Кауни Фуксия, не знаю куда его пристроить, к тунике подходит или нет, не соображу (сейчас я немного не в том состоянии). Как думаете?


30 комментариев:

  1. Венера, скорости потрясают! Только недавно любовались на платья, шали, а теперь туника. Мне больше всего понравился вариант с пояском. Очень нежная туника, особенно для снежной зимы! Выздоравливай поскорей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, платья то давнишние!!! и шали!
      Теперь уже по-порядку все будет, надеюсь!!!

      Спасибо!

      Удалить
  2. ой, а мне и с пояском и без пояска нравится! Венера, очень красиво! И так быстро! такие объемы в такие сроки, круто!
    Цветочек, мне кажется, вообще универсальный, здесь он к месту 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, она такая вся универсальная, можно хоть как и хоть с чем носить!
      и цвет нейтральный! на толстых спицах хорошие сроки получаются )))

      Удалить
  3. Венера, туника оч.красивая и в разных вариантах смотрится отлично, поправляйся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, выздоравливай!!! Туника симпатичная- И так, и этак мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Венера, туника просто прелесть!!! Все варианты нравятся и с пиончиком тоже!!! Чудесно сидит на фигуре благодаря орнаменту!!! Выздоравливай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Туника прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво и женственно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Венера, что уж говорить-твои работы все великолепны! Умничка! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно!!!Красивая туничка!!!прям для осенний деньков)))

    ОтветитьУдалить
  10. Туника чудесная! Нежная-нежная.
    А поскольку грипп накрыл страну и сопредельные государства, то я лично в зеркале примерно также выгляжу. И очень надеюсь очухаться к фотографированию шальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сезонные неприятности ))))
      Маруся выздоравливай!!!!
      Мне сегодня вроде полегчало, благодаря всем пожеланиям!!!
      Спасибо, девочки!!!!! Всех целую!!!

      Удалить
  11. Венера, замечательная туника! Здорово когда на одном дыхании, это обычно очень удачно получается!
    Не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      вот-вот, лучше не откладывать в долгий ящик!!!

      Удалить
  12. Замечательная вещь получилась, очень-очень нравится, я бы такую с большим удовольствием носила бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такие штучки очень люблю, у меня миссонька одна есть, вся затасканная ))

      Удалить
  13. здорово же так увидел - связал - одел!!!
    отличная туничка и во всех вариантах хороша , цветочек подходит:)

    меня тоже ОРВи скосил, все никак не верила что осень пришла пока не заболела(:
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  14. Венера, красиво! И пиончик тоже!
    Здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Приветик!
    Поясочек красный надень и цветочек будет в тему;-))
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А...только не красный, а в цвет броши наверно лучше будет!
      Спасибо, голова!!!!

      Удалить
    2. В цвет броши, именно шулай))))

      Удалить
  16. Мне очень нравится платье! И цвет нежный, и пряжу знаю - она хороша! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная туника! И с поясочком хорошо, и с брошью!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень давно наблюдаю за Вашим творчеством! Какие вещи у Вас обалденные) Вы такая умница - все просто ШИ-КАР-НО!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.