воскресенье, 25 января 2015 г.

Январские шали // много фото !!

Аж, целых три!
И возможно будет в этом месяце еще одна, есть начатое тело и непридуманная еще кайма )))

Шаль "Бархатная"
из кид-мохера с шелком Сеамовского
размер 200/100см
цвет назывался кораллово-оранжевый, такой приятный приглушенный оттенок






Шаль из Дундаги 6/1 (100% шерсть, 550м/1100гр)
Размер 200/85см, ушло 88 гр.

Вязала ее на заказ, модель шали мне предоставили выбрать самой, главное, чтобы было красиво!! Думаю я справилась, тем более, что уже одобрили и очень хвалили!
Я сама в большом от нее восторге, Дундага превзошла все ожидания, насчитала я 10 разных оттенков, фото жаль не передает всей красоты, хотя в самой пасме она мне представлялась совсем по другому и оттенков казалось меньше.




И последняя на сегодня. Десерт!
Шаль Гентиана из кид-мохера серенького Пуффо Сеам на заказ.



23 комментария:

  1. Красота!!!!
    Да, дундага удивляет и меня..

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно! Шаль одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
  3. Przepiękne! Ostatnio jestem zafascynowana zwiewnymi szalami i chciałabym wydziergać choć jeden taki.
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  4. Прям цветник из шалей. Очень понравился цвет первой шали, очень нежный. Дундага великолепна!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые шали! Прекрасные фото! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Венера, шали великолепные! Очень понравились! А блокировка - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, Венера! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Венера,каждая шаль красива по-своему,но мой фаворит-это из Дундаги)))Такая позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепно, мне особенно последняя по душе!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
  11. Все шали шикарные! из Дундаги, пожалуй, самая-самая...

    ОтветитьУдалить
  12. Венера, сколько воздушности, нежности и красоты сразу! ))) Каждая шаль по своему красива! Браво!!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Венера, все шали просто супер, но вторая ---- это что-то!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шали очень красивые! Одна краше другой! Меня особенно впечатлила последняя шалечка! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Венера, замечательные шали!!! Но из Дундаги - сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Волшебно! Дундага красавица, Гентиана обворожительна как невеста!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо !!!! Сама в восторге !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Столько нежности и пушистости)))
    Дундага великолепна!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.