пятница, 19 августа 2016 г.

Шаль "Шумный Улей" из секционной шерсти.

Осень все ближе и ближе, хотя у нас стоит жара второй месяц под и за 30 градусов, я все-таки готовлюсь к осени потихоньку. Производительностью конечно похвастаться нельзя, но что-то есть!

Сегодня -это шаль новой модели "Шумный улей", из пряжи которую мне подарила Наташа, когда приезжала к нам в Казань! 

Это шерсть супервош, секционная- в моих любимых сине-сиреневых оттенках, всю прелесть по фото было не передать -стоило пристроиться, как пошел рекий и долгожданный дождь, пришлось по-быстрому сворачиваться (может почаще выходить, с тех пор дождей так и не было, а прошло уже 10 дней!!!)



 Вязать было очень жарко, чувсвуется шаль будет очень теплая!!



 100% шерсть 400м/100гр
Ушел весь моток, осталось пару метров
При стирки, как не странно, почти не линял, но очень сильно лез пух, хорошо, что руками стирала, машину было бы жалко ))) и это при том, что стоит SW - но лишнее  думаю уже все сошло, больше так лезть не будет!

Шаль получилась роскошная, буду носить с огромным удовольствием! Спасибо, Наташе еще раз!!
А описание протестировано, но пока я не свяжу ее еще раз сама из однотонной пряжи, наверно, не появится ))

                                 

6 комментариев:

  1. )) Венера, я так рада, что ниточки ушли в дело, да еще в какое! супер! вязать новую пряжу - это всегда отличный опыт, и наслаждение одновременно.Шалька великолепная, ну как впрочем и все твои шикарные шали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Такой пряжи у нас нет, поэтому особенно интересно было ее попробовать !!

      Удалить
  2. Венера, наверное, эту шальку ты вязала на даче, судя по названию. Ты писала, что столько всего у соседей там происходило, видимо, эти события и дали название. Нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, везде пришлось ее вязать, и дома, и на даче ) я кайму три раза перевязывала )) Название больше из-за узора, в секционке плохо видно, но он весь закавыристый, и в теле узор на соты похожий!!

      Удалить
  3. И шаль прекрасна, и название))). Я всё хочу эту пряжу купить попробовать, но никак не соберусь)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Я у Наташи в инстраграмме только о ней узнала, мягкая и очень теплая пряжа! Хотя о теплоте могу только субъективно судить, пока холода не придут ))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.