пятница, 26 августа 2016 г.

Ажурная шаль "Тихий вечер" с описанием.

Еще одна шаль с вечерней прогулки, свеженькая.
Легкая вязаная шаль с традиционными ажурными узорами листиков и шишечками.
Из тонкой шерсти молочного цвета, размер средний 180/75 см.

Бесплатное описание шали можно скачать здесь , размер можно связать любой!
Или на Ravelry на английском или русском языке (банер справа).

ОПИСАНИЯ НИГДЕ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ НЕ ВЫСТАВЛЯЕМ И НЕ КОПИРУЕМ!

При публикации воплощений, буду признательна, если укажите автора с любой из ссылок на мои профили!






























В первых версиях есть опечатка в 11 ряду Схемы 3, ниже новая схема.
Скачать теперь уже можно в обновленном варианте!

Пряжа 100% шерсть Лидия Семеновская 1600м/100гр в две нити, расход 57 гр
Спицы № 4
*****
В последнее время вы, наверно, заметили, что я использую эту пряжу все чаще и чаще )
Просто к нам в Леонардо завезли красивые оттенки - мимо которых невозможно было пройти!!(до этого были только темные не заманчивые цвета).
Сама пряжа очень даже ничего, раньше она была конечно мягче, но именно этим она мне и не особо тогда нравилась ) не будем лукавить, мягкие мериносы плохо держат форму (и резинки, и араны в крупных изделиях) и блокировку - хватает их на полчаса-час фотосъемок, потом это просто красивая мягкая тряпочка!!
Поэтому подобная пряжа мне больше подходит для сохранения личной внутренней гармонии )))  Как и Кауни, Дундага и т.п (спустя время пришла к мнению, что ничего лучше их нет для шалей, но они колючеватые, не всем подходят)
А Лидия почти или вообще не колется, - тоже плюс, и еще один огромный плюс - можно вязать без узлов как из бобинной пряжи! А бобинная пряжа не всегда есть под рукой и я еще ее продолжаю изучать и пробовать. Так что данная пряжа пока отличная альтернатива для вязания ажурных шалечек!

Но это лишь мои дела вкуса, никому не навязываю!
Спасибо за внимание! 

14 комментариев:

  1. Очень красивая шаль! Вот ещё одно доказательство, что классические традиционные узоры всегда очень хороши! На Лидию я тоже заглядываюсь, но у меня Леонардо нет поблизости, поэтому пока избегаю искушения))). Но однажды в Иголочке чуть не набрала себе цветов разных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот...цветовая гамма у этой пряжи огромная, руки сами тянутся -почему в других артикулах не используют ))) взглянуть больше не на что ))
      может на отечетсвенную пряжу полностью бы перешли )))

      Удалить
  2. Венера, замечательная шаль, без излишество. Хорошо подойдет под разные стили одежды.
    паттерн уже в продаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нужен паттерн? вроде узоры избитые ))
      может составлю раз просите )

      Спасибо!!

      Удалить
  3. Шаль красивая, только Лидия -это полушерсть. Мне тоже она нравится и моли она нравится тоже.)) проела мне платье и один моток покромсала, теперь только выкинуть.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у них и Полушерсть, есть и ШЕРСТЬ - разные артикулы!!
      Я ПШ не покупаю впринципе вообще никакой)))
      А моль плохое есть не будет!! ха...

      Удалить
  4. Мила, Юля, Ольга, спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аика, я не вижу) В какой строке?

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня не получается связать по 3 схеме. В 11 ряду центральная лицевая петелька уходит влево. Может я что-то не так делаю.

    ОтветитьУдалить
  7. там опечатки есть, добавила новую схему!

    ОтветитьУдалить
  8. Дайте правильную схему пожалуйста

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.