среда, 7 августа 2019 г.

Белое, льняное, летнее.

Много было белого льна этим летом, ранее я показывала шаль-фишю и палантин с кистями, теперь еще одна шаль поспела, а также летний топ.

Вязаная льняная шаль.
С традиционным эстонским узором водяных лилий и моей каймой, схем пока нет.

Пряжа: 
Блестящий лен от Пехорки (92% лен, 8% вискоза).
Метраж: 480 гр/100 гр.
Расход: 130 гр.
Размер шали: 170/85 см.
Спицы: 3,75.




Вязаный льняной топ :

Вопросы с обработкой горловины и проймы решила с I-Cord (полым шнуром). 
Точнее мне вообще не пришлось их обрабатывать.
По бокам я вязала косу 3/3, на пройме их разделила и на каждой из 3-х петель вязала шнур. Спереди просто в районе горловины перекрестила 3/3 петли и также поделила, что решило и проблему с дырками при делении полок. Вырез на спинке покороче.

Пряжа: 
японский лен с шелком #hasegawayarn.
Ушло: 100 гр.
Метраж: 490м/100гр.
Пряжа фактурная и с мохнушками. Я думала это за счет буретного шелка. Но разглядев ниточку, увидела, что шелк как раз ровный и крученый, а вот лен наоборот, ровничный и мохнатый.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.