вторник, 25 августа 2020 г.

Летняя кофта из Льняной и юбка-самоделка

Еще одна летняя работа, вязаная кофта с пуговицами, ее я носила и как топ, и как кофту в прохладные дни сверху платья, универсальная вещь вышла. Вязала сверху от планки с рукавами-реглан, без швов, то есть, сразу с планкой. Пока только пробую освоить этот метод, получилось неплохо, но я знаю, что могло быть и лучше.

Пряжа: Льняная от Пехорки (55% лен, 45% хлопок), 330 м/100 гр.
Спицы: № 3.

Пряжа почти ровная, матовая, без блеска, другие оттенки выглядят скорее всего винтажно-рустикально, я не видела, но подобные пряжи с таким составом, именно такие и есть. 
В глади косит, резинки не держит, в процессе носки растягивается, но после стирки обратно припосаживается, лучше выбирать для этой ажурные узоры, вижу из нее летнюю ажурную юбку( или платье) в этно стиле...подумаю об этом для следующего лета, может быть и мне надо )))





эти фото еще до стрижки и я тут щурюсь на солнце, вышло смешно, но кофточка 
здесь лучше смотрится, чем на других, где я я хорошо, а она не ахти,
 а выбор в рабочем блоге всегда в пользу изделий))
      
 

И еще покажу юбку (в горошек), которую сшила из платья, платье совсем не носилось, а юбка очень понравилась и носилась. Юбка из вискозы. Отрезала верх платья, а низ посадила на широкую резинку - все легко и просто!

    

 

 
И по паре кадров из Казанского Кремля мечети Кул-Шариф и с Кремлевской набережной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.