суббота, 24 марта 2012 г.

Lotus Flower shawl


У меня связалась вот такая ажурная шалька по мотивам салфетки от Эр.Энгельна, по форме напоминающая шали-фишю.
Patern: Runde Modell C by Erich Engeln on Ravelry 



Пряжа: Лен Цветной от Пехорки, 360м/100гр., расход примерно 170гр.,спицы №3.
Цвет называется "розовый бутон".
По шкале сложности я бы оценила эту шаль чуть выше среднего, приходится постоянно сверяться со схемой, что заметно замедляет время работы и двойные накиды,которых очень много в этой шали, жизни не облегчают.
Этот лен вязался заметнее легче, чем Лен от Камтекса, из которого я вязала свое платье "Мадмуазель", но как я подозреваю,  дело в том, что на платье Лен-отбелка, а крашеный цветной лен скорее всего смягчается при дальнейшей процедуре окраски. 



       

9 комментариев:

  1. Венера, какая нежность получилась! Как первый цветочек! Очень нравится, молодец!
    А за Энгельна отдельное "ВАУ" от меня, я его шаль вариант С так и не смогла довязать, кайма это что-то с чем-то((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень нежная шалька получилась.
      Ты про серповидную шаль наверно, довязывай, она того стоит!
      Эта еще сложнее!

      Удалить
    2. Про нее...у меня на аллергия уже))) Пусть лежит!

      Удалить
  2. Венера, шаль очень нежная!!!!Прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Аж в комнате весной запахло:) В хронике у себя на страничке увидела миниатюру фото, подумала - крючком... ан нет, спицы... Значит, мне пока не суждено сотворить такое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Глаза бояться-руки делают! Все получиться, главное решиться!

      Удалить
  4. Какая тонкая работа,очень нравится и цвет и сама модель и исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара,спасибо! Рада,что всем понравилось! Готовлю новый шедевр!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.