среда, 25 апреля 2012 г.

Шаль Regrowth

Такой разный хлопок
Сегодня хочу показать две мои последние работы из двух разных хлопков и с моими разными ощущениями от них.

Первая...
Шаль Regrowth 
Проект на Ravelry (Русский перевод есть на Осинке в ДМ)
У меня сокращенный вариант (размеры 155/70см), оригинал ну очень большой.









Пряжа Кировский Ирис в пасмах (100% хлопок), спицы №3. Цвет-василек.
Ниточки просто прелесть! Шаль получилась мягкая, воздушная, невесомая, блестящая, струится словно шелк. Восторг!

Вторая...
И сарафан из Coco (Vita).


Не нравиться хлопок, кажется жестким, даже одевать не приятно. Не зря он у меня год лежал не тронутым. Еще на лямки крупные белые бусинки не нашла, а мелочь эта в одну нитку тонко, в две мешается.  Не знаю...
Схема узора:




9 комментариев:

  1. Шаль красивая: цвет потрясающий! А сколько ушло ниточек? одной пасмы хватило? Coco действительно перекрученный сильно, но в некоторых вещах это как раз и нужно (шляпки там всякие, панамки...)
    Сарафан все равно красивый! Мне очень нравится узор с пышными столбиками. Сами придумали? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Пряжи ушло грамм 100, от пасмы еще много осталось, на две небольшие шальки хватит.
      Схемка с узором на сарафане у меня была, скаченная давным давно, уже не известно откуда.

      Удалить
  2. И шаль потрясающая! Цвет обалденный! И сарик отличный! А коко...я ее все-равно лю! Но после твоих восторженных отзывов о Кировском Ирисе хочу его тоже прикупить пасмочку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У Ириса оттенки жалко э... не современные. Кроме моих-зеленого(темно-бирюзового по их-нему)и василька, мне не нравится больше особо ничего (это на мой вкус), только если классические-красный, белый, черный еще взять.
      А вот розовые,голубые, сиреневые оттенки -детские (на мой взгляд).

      Удалить
  3. Пришла высказать своё восхищение!!!!!
    Оболденная шаль!и цвет шикарный и исполнение!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, такая красота!!!!!Шаль изумительная по сочетанию цвета и узора!!!!Исполнение прекрасное!!!!Сарик тоже чудесный!!!Я сейчас из Коко Дамирке маечку вяжу, просто это две разные по крутке ниточки......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      От цвета может еще зависит, отбелка всегда почти жестче.

      Удалить
  5. Как интересно! А я все думаю, можно ли из хлопка большие шали вязать... Я еще и на фишу-то из хлопка не решилась. Мохер, например, блокировку держать вообще не стал. Его, наверное, как и акрил, надо отпаривать, чтобы он хорошо себя в эксплуатации вел...

    Пойду сегодня искать ирис красивый... тоже хочу хлопковую шаль. ))) Я все верю ,что у нас настанет лето. )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.