четверг, 15 ноября 2012 г.

Новинки

Привет всем!
Накопилось у меня несколько новых вязалочек, потихоньку буду выкладывать.
Стоит такая тьма-таракань и грязюка, что нет возможности нормально отснять и показать навязаное, кое-как и кое-что получилось вроде.

Сегодня показываю платье "Одри" на заказ с длинными рукавами и в светлом цвете.
Размерчик не мой, поэтому примерять на стала. И вообще заказные вещи не могу надевать, для меня это "Чужое", а "Своё" отрывать от сердца тяжело.






Нашла в магазине новую для себя игрушку по имени "Валя", это ровница ЧШ, 50м/50гр.
Взяла для пробы пару моточков, начала вязать шапку, но их хватило только на половину, нужно сходить докупить, когда... вопрос...


И самое главное, до меня наконец добрались новые ниточки Кауни (тонкие) на шальки, пасмочки я первым делом постирала, развесила и  периодически любовалась ))


 Очень я хотела оттенок Red без розовых добавок, вроде бы это Red-Brown.
А нижняя пасмочка- это уже не секционка, а из однотонного Кауни, но она больше меланжевая, видно, что спрядена из двух разных по цвету ниточек:


Остатки как раз можно будет скомбинировать. 
Обе пасмочки очень классные, жаль цвета не мои, я бы их  не на шальки, а на одежку пустила.

И также, впервые купила латвийскую шерсть Дундага с очень хорошим метражом 550м/100гр.
Заказывала ее три цвета, пока мне достался только один, остальные придется еще  ждать.
Данная пряжа на вид менее скручена, чем тонкая Кауни, но Очень грязная, больше времени на выщипывание мусора уйдет, чем на вязание. Говорят эта пряжа менее колючая по сравнению с Кауни и еще она обработана ланолином.



До встречи!





24 комментария:

  1. Венера, не могу не восхититься платьем, очень модная и главное удобная и нужная вещь, связано, как всегда идеально!!!Какая ты все таки шикарная мастерица!!!
    Ну а теперь начинаю молча завидовать:каунииии!!!!!!без комментариев))))
    Венерочка, ты когда из дундаги свяжешь что нибудь, обязательно поделись впечатлением, я давно её в интернете заметила, только вот заказать не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за комплименты!
      Из Дундаги самой не терпится связать, пока не решила еще на что ее пустить, или шаль теплую или палантин связать думаю, но и то только после Реда.

      Удалить
  2. Платье потрясающее!!!Цвет.узор...прелесть!!!!
    Вот хомяк твой довольный,такое богатство ему прикупили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, хомяк всегда голоден, и поедет завтра грабить ателье с бобинной пряжей!

      Удалить
  3. От платья в полном восторге, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Платьице потрясающее! Араны красивые и такие ровненькие петельки - браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Венера, я в восторге от этого платья! Хорошую модель ты придумала, наверное, на платье еще будут заказы.
    Про Кауни молчу, очень красивые. Мне оба красных понравились, хотя это не мои цвета тоже. А вот как ее там, Дундага... хммм... про нее я впервые слышу. Но меня напугал мусор в ниточках.
    Венера, скажи, а в какое ателье ты пойдешь? ))) Где это? А вдруг там есть что-то, что очень нужно мне. ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Дундаги есть еще и секционка, у Ириски на ЯМ посмотри.

      Ателье на Ибрагимова, за поворотом в бывшем Доме быта, там только п/шерсть Белорусская и только остатки, но их много! Я крючком джемпер Аяно и шальку Мистерия из нее вязала, и для добавок она хороша! Жаль чистой шерсти нет, я бы там ночевала ))

      Удалить
  6. Венера, спасибо за интересную информацию про Дундага.Не знала за мусор. Работы прекрасные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, заходите, не забывайте ))

      Удалить
  7. платье красивое!
    У Вас интересный блог !
    Заходите в гости и ко мне http://ellisknit.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Платье шикарное!!! И так быстро! Пряжица - мечта, поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мечта почти высохла, надо за перемотку браться ))

      Удалить
  9. Венера! Очень красивое платье!Белые араны это вообще моя мечта.Только я побоялась себе пока связать такую вещь, показалось непрактично.Но может еще к следующему сезону и соберусь с духом.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, с белым не разгуляешься,я давно белого себе ничего не вязала.
      Но это цвет экрю, может не так проблематичнее будет.

      Удалить
  10. Чудесное платье! Люблю такой оттенок белого! Очень красиво!
    Про пряжу спасибо за мнение, на Дундага посматриваю, но не решила еще для чего мне она.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дундагу на носочки, шарфики и прочие аксессуары конечно же ))
      У секционки как раз есть подходящие расцветки и тем она более потолще Кауни.

      Удалить
  11. Приветики!!! Очень нравятся твои платья!!! Я где-то пропустила что ли? Из какой пряжи ты вязала это беленькое?
    Нитки классные!!! Пока держу хомяка на коротком поводке, но хочется все-таки попробовать и такие ниточки.

    "Валю" мне кажется надо вязать на более толстых спицах, полотно должно быть рыхлым, а потом оно валяется в горячей воде. Сегодня видела подобную ниточку в "Лконардо" то ли Аделиа, то ли Альпина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет!
      Это платье вязала из Витовской альпаки в две нити, цвет экрю.
      Оно разве белое, почему все называють белым?

      Для Вали рекомендуются спицы 5и6 почему-то, попробую на семерке!

      Удалить
    2. Белое потому, что не привыкли оттенки определять правильно. Конечно цвет "экрю".

      "Валю" попробуй на 7-ке или даже больше. Чем рыхлее полотно, тем лучше уваляться должно, попробу образцы. Изведи один моточек на "благое" дело, чтобы точно понять.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.