пятница, 22 марта 2013 г.

Пуловер "Шелковый лен"

Морозы за окном крепчают, как тут не призадуматься... )))

Авторская работа


  Как вы, наверно, догадались я с новым хвастиком, начинала его еще до скатерти, но пришлось недовязанным отложить.                                  






Пряжа из итальянских стоков и как-то я ее уже показывала:
Irish Soft - Loro Piana 20% Seta, 80% Lino -белый лен, оплетенный белой шелковой нитью (200 м/100 г), спицы № 3,5 и № 4, расход 400гр.
Тело для страховки постирала до вязки рукавов, поэтому могу показать как пряжа выглядит до стирки и после. Я так понимаю, шелковый шнурочек при стирки растягивается, а лен за счет этого расправляется и становится уже не таким фактурным.  Размер в целом не изменился.
Дискомфорта к телу никакого! Тело дышит и кажется в нем даже тепло!
Получилась очень интересная вещица, с благородным глянцевым блеском, который переливается под разным углом света. 



18 комментариев:

  1. Пряжа очень красивая и пуловер получился нежный и воздушный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в жизни богато смотрится пряжа, мне очень нравится!

      Удалить
  2. ой какой клаааасный!!! Венер, сидит на тебе отлично, с этим цветным платьем просто супер! Интерсная ниточка, надо уже и мне переходить на летнюю пряжу, а то все теплушки вяжу, а уже вон и лето скоро))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а... это юбка с топом, и юбку я сама сшила прошлой всеной ))
      да, пора за летнее браться, у меня заказывают правда еще все зимнее...ну и за окном не май месяц ))))

      Удалить
  3. Венера, так красиво! очень нежно и уже так по летнему легко выглядит! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная пряжица! Интересно все собралось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Венера, как красиво, такая нежность, легкость, воздушность!!! Очень тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот мне тоже кажется, что в ней так приятно телу! Шелк и лен - самое то даже для летней жары.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем-всем! Эх лето...весны бы дождаться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Венера, очень милый свитер. И метаморфоза пряжи очень интересна. ))) Я бы сильно огорчалась ,пока вязала и не знала, что после стирки все станет ТАК хорошо. )))
    и тебе свитерок очень хорошо! может ты так лето наколдуешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весну бы для начала наколдовать...не получается пока ))
      итальянцы умеют придумать эдакое интересное, спасибо им!

      Удалить
  9. нежный свитерок и составчик приятный!!! а мне еще юбочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! юбочка -это называется, мы помним о лете...

      Удалить
  10. Венера, супер свитерок! Прям такой... как бы точнее выразиться, "от кутюр"))) желаю носить с удовольствием долгое время!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! И образ в целом, и свитерок в частности.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.