воскресенье, 18 августа 2013 г.

Поработали, можно теперь и перекусить....

 В продолжении предыдущего поста с палантином в винограднике, почти что "Поющие в терновнике", нужно подумать о переименовании палантина. Так о чем это я ...

Так вот, растет у нас это виноград на даче издревле, достался нам еще от старой хозяйки, растет полудикарем, сам по себе и предоставленный самому себе, на его фоне правда частенько фоткаются мои шальки, очень он для этого подоходит, т.к вьется буквально сплошной зеленой стеной вдоль домика, меж тем никогда в голову не приходило нарвать листьев для долмы.
 И вот стрельнуло...
Нарвала листочков, очень быстренько сделала.
Впервые я их делала и впервые пробовала, вкусно!!! Очень изысканный вкус, ни с какой капустой и голубцами не сравнить.



 И летний любимый рецептик от меня!
Запеканка из кольраби.
Готовится очень просто: кольраби нарезается соломкой (если кочаны старые лучше бланшировать, я беру молоденькие), можно порезать и его молодые листья, далее взбиваются яйца с молоком, добавляется зелень, чеснок, соль, перец. И в духовку на полчаса.


Приятного аппетита!!!

9 комментариев:

  1. Ой, вкуснятинка какая, раздразнила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм... только что просто так слопала кочанчик кольраби. ни разу не думала про горячий вариант... очень интересно - как будет по вкусу? Венера, на твоих картинках ну оч-оч вкусно! НАдо попробовать (вот думается - а как кольраби с молоком?)! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в горячем виде тоже вкусно ))) а молока там чуть-чуть, можно и без него, просто под яйцами.

      Удалить
  3. ух ты! долма! одна моя знакомая с грузинскими корнями когда-то нас угощала. Но сама я ни разу не рискнула сделать, хотя листья консервированные продаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делается очень просто, намного легче, чем с капустой возится, тут просто взял листок и завернул в него фаршик ))
      "консервированные" -это идея, но лень, даже не уговаривайте )))

      Удалить
  4. ммм..как у тебя тут вкусненько!!!
    Я такую же запеканку из цветной капусты делаю, и с кабачками тоже лю. Вообще, летом раздолье, на огород за продуктами чаще ходим, чем в магазин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э...вам то хорошо, далеко ходить не надо, сорвал свеженькое и готовишь )))
      я тоже всякие запеканки готовлю, еще сырком сверху присыпаю!

      Удалить
    2. ага, нам хорошо)))
      с сыром ваще писк!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.