четверг, 9 января 2014 г.

Шапка из Кауни "Мистика"

Небольшой хвастик, зато первая готовая работа этого года!
Давно мечтала к варежкам "Мистика" , которые вязала еще летом, связать шапочку,а руки дошли только сейчас! Но я этот комплект сегодня уже успела выгулять, не проходя мимо ни одной машины или витрины, где можно было полюбоваться на такую завораживающую  красоту )) обожаю эту расцветку у Кауни!!! очень-очень!









Вязала тем же макаром, "бабушкиной петлей" -тройной нитью от одного клубка.
Пряжа Aade Long ,Artistic 8/1, Black-lila, спицы № 4.


20 комментариев:

  1. Венера, красивая шапочка, макушка как будто снегом припорошена!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Венер, помню-помню эти твои варежки, они то как раз и сподвигли меня на бабушкину петлю в кауни)))
    Шапочка чудесная, и поздравляю с первой работой 2014!))
    Я все праздники профилонила)))) загуляла не на шутку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно, раслабиться тоже себе надо дать вволю, перед годом лошади ))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Расцветка и правда завораживает!!! Хорошая идея вязать длинные секции в три нити.
    Шапочка очень стильно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный комплект получился! Молодец!
    И отличный способ вязать кауни 8/1 в малых формах;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и другие расцветки уже хочется попробовать, но с этим зимним сезоном думаю уже можно закругляться!!!!

      Удалить
  5. Красиво то как!!! И правда мистика! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Венера, обалденный комплект!!! Цвет и правда шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!!! Ниточка, действительно, мистическая!!! Шапочка чудесная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Венера, вот я почему-то никогда на эту расцветку внимания не обращала... Все она мне мрачноватой казалась. а тут такая красота! Вот правда!
    И я теперь себе изо всех сил приглядываю интересные варежки для кауни. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я бы чего-нибудь еще связала из Кауни, но думаю зимнего на этот сезон хватит!!!

      Удалить
  9. Венера, классный вышел комплект в итоге! Я эту расцветку тоже не знала куда пристроить, из-за черного цвета казалось будет скучновато... А ты меня переубедила на корню! Получилось просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на повседневную носку очень даже ничего, мне кажется!!!
      спасибо!

      Удалить
  10. Венера, "Мистика" очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Красииииво!! Венерочка, ты умница. Так все изящно, с большим вкусом. я очень люблю рисовую вязку:)
    и надо будет изучить приемчик в 3 ниточки... :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.