вторник, 4 февраля 2014 г.

Вязаный комплект "Весенние орхидеи"

Вы же уже знаете, что цветом года объявлена "Сияющая орхидея", а у меня как раз залежались пару моточков более или менее подходящих ниточек! Собиралась даже подарить эти моточки, т.к. никак их ни в чем не видела, пока не пришло их время и вдохновение, навеянное изумительным цветом, нежным и весенним! Так и родился комплект !!!

Комплект из шали крючком и шапочки спицами.










 Пряжа: 100% шерсть Bianca Saphira, 400м/100гр., 2,5 мотка.





29 комментариев:

  1. Венера, как всегда очень красиво! И, действительно, весенний комплект получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!! Только нас пока снегом заметает )) но уже в ожидании ))

      Удалить
  2. Очень красивый набор получился! И цвет трендовый ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! хорошо иметь хомячьи запасы, всегда можно в тренде чего-нибудь откопать )))

      Удалить
  3. Какой воздушный и сочный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, хорошо, что пряжу не отдала, чудесный комплект получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, хорошо что с запасами расстаться бывает тяжело )))
      Спасибочки!!!

      Удалить
  5. мммм красотень!!! обажаю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет классный! Я когда-то прямо умирала по фиолетовому и его собратьям, теперь мои предпочтения гораздо расширеннее)))... Классный комплект! Прямо загорелась я себе к весне тоже что-то яркое связать... У меня и куртка подходящая - темно-синяя, все к ней идет))))... А шалька крючковая - у тебя описание есть? В смысле, схема? Я загорелась крючком в последнее время, так нравится иногда ваять ажуры))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!
      Я ее по схемкам с этой своей шальки вязала- http://fashion-knits-v.blogspot.ru/2012/08/blog-post_5.html#more , в вольном прочтении )) присылай адрес почты, если что вышлю !

      на фиолетовый постоянно тянет, но этот оттенок больше для блондинок подходит !! мне нужно потемнее ))

      Удалить
    2. concittaСОБАКАyandex.ru
      Венера, давай! Такое спасибо тебе будет!)))) Благодаря тебе я загорелась таким цветом - хожу заглядываюсь на пряжу - чего бы такого связать))))

      Удалить
  7. Как мне нравится этот цвет!!!и комплект тоже.Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Приятный глазу цвет!!!
      Пора лаванду сажать )))

      Удалить
  8. Венера, увидела цвет и комплект так сразу весной и сиренью запахло! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво, так женственно, нежно, романтично! Прям сижу и улыбаюсь, словно букет орхидей в подарок получила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ближе к весне начинает тянуть на романтику!!!
      Солнышко то за окном ярко светит !!!! только не греет ))

      Удалить
  10. Piękny komplet! Spodobał mi się wzór, jakim go zrobiłaś!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  11. Венер, и спицами , и крючком, тут сразу вспомнила кота Матроскина: я еще и на машинке умею))))
    Умничка, как красиво! Ярко, позитивно, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и там умею, только машинка новая нужна )))

      Спасибо!!!

      Удалить
  12. Красота неописуемая! А что за шаль? Где взять описание? Тоже такую хочу... Прямо в душу запала!

    ОтветитьУдалить
  13. Венера, обалденный комплект!!! Цвет изумительный!

    ОтветитьУдалить
  14. какая красивая шаль! восторг! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Венера, невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Оксана, Оля, спасибо!!! Очень приятно!!

      Удалить
  16. Вау!!! какая красота!!! Здорово и цвет замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот как раз читая блоги и узнаешь какие цвета нынче в моде))) Я не знала)) Сижу тут понимаешь вяжу зеленый свитер..а он блин не в моде уже))))
    Ну а если серьезно, то цвет конечно красивый. Комплект вышел интересный, вроде такая ажурненькая шаль и плотная шапочка, но думаю что и то и другое будет тепленькое и приятное в носке))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.