воскресенье, 19 октября 2014 г.

Шаль "Листопад"

 Сегодня уже немного улицы и парки снежком припорошило, но вчера я все-таки успела застать золотоосеннюю натуру для новой шали!!! Хоть и было очень холодно и ветренно. Шаль вязала в ускоренном режиме, чтобы до снегов и морозов запечатлеть ее в созвучных же красках )))

Пряжа: Дундага (Dundaga) 6/1, цвет № 235, 550м/100гр, расход 100гр., спицы № 4,5
Размер 200/85см

В кайме пряжу отматывала и вязала в обратном направлении.
Когда начинала вязать, не знала, что получится, сочинялось на ходу. Если дадите пинок, может и описание составлю, а то у меня уже про авантюры спрашивают, но самоорганизовать себя  пока не могу...




 


Вот такая шаль получилась -яркая и теплая !!!

________________________
ПРИОБРЕСТИ ШАЛЬ МОЖНО В МОЕМ МАГАЗИНЕ- ЗДЕСЬ !

38 комментариев:

  1. Какая красота, переходы просто обалденные, в кауни таких нет. Венера, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! У всех свои преимущества ))) эта пасмочка очень яркая, у меня тут один мятный оттенок еще не вошел!

      Удалить
  2. Какой обалденный цвет!И с сумкой здорово сочетается!

    ОтветитьУдалить
  3. В таком по настоящему осеннем цвете просто шикарная шаль!!

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, бесподобная шаль!!!Дизайн очень красивый, так что давай авантюру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как бы собраться!!!
      Спасибо всем-всем!!!!

      Удалить
  5. Wspaniała chusta w kolorach jesieni .
    Pozdrawiam Ewa

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая шаль!!! Цветовая гамма обалденная!!! Венера, я давно хочу спросить: пряжа Дундага сильно отличается от Кауни по ощущениям при вязании? И в плане колючести как она?

    ОтветитьУдалить
  7. Цветовая гамма - фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже очень-очень! И цвет, и переходы, и фотографии конечно бесподобны! Я с вами, если будет тестирование, авантюра, совместник...

    ОтветитьУдалить
  9. Восхититедьная работа! Цветовые переходы, как птичье оперенье. Нравится, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  10. W jesiennych barwach - pięknie wygląda ten szal!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  11. Венера!!! какие вкусные фоты!!!! переходы супер ! мне срочно надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Одно фото что-то не хочет отображаться, надоел этот Блогер со своими причудами )))

      Удалить
  12. Венера!!!Фотографии,безусловно,очень удачные!!Просто глаз радуют!!!
    шалька тоже очень удачная!!!Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Уж я старалась, и вовремя, сегодня у нас наверно все подмерзло ))

      Удалить
  13. Классно с сумкой сочетается! Фото - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, спасибо! Сумочка удачно подвернулась -нет слов)))

      Удалить
  14. Венера очень красиво - прощальный осенний поцелуй)) Дундага не даст уснуть мозгу!

    ОтветитьУдалить
  15. И шаль красавица, и фото хорошие, особенно мне на лавочке понравилось))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же она красивая!!! фотографии - залюбуешься!

    ОтветитьУдалить
  17. хорошо, что есть инстаграмм и я тут в блоге не падаю в обмороки от твоих шалей, потому как уже в инстаграмме уже частично посмотрела))))
    Венер, ну классно, очень, цвет отпадный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НаташаЮ спасибо! А я думаю, почему блоги забрасываются, все там... и ЯМ сейчас мне кажется скудной на новинки!

      Удалить
  18. Ой. какая красавица! А цвета, цвета... Багряная осень! Браво! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Венера, шалька просто потрясающая! Мало того, что фото просто сражают наповал - все так созвучно, так еще и цвета у этой дундаги такие... живые! Я бы мятный цвет не отматывала - обожаю взрыв цвета... Где бы эту дундагу купить только)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-а, наоборот, я до него не дошла ))) в другую вязалку войдет. У Дундаги же так, пасмы непредсказуемы, некоторые оттенки попадаются однажды!
      Спасибо!!! Я очень хотела именно под такую осень ее связать и сфотать ))))

      Удалить
  20. Венера, шаль чудесная!!! Расцветка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится!!!

      Удалить
  21. Fantastic,beautiful!!!
    Happy and creative week!

    ОтветитьУдалить
  22. Венерочка, более осеннюю шаль сложно представить :) прелестно!

    ОтветитьУдалить
  23. как всегда, прекрасно! Венера, в твоем блоге можно всю ночь просидеть и не заметишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Здорово, но спать не забывайте ))) Хороший сон-залог здоровья!

      Удалить
  24. Да.. как бы дать того пинка, мягко, но действенно!

    Феерическая вещь получилась. ;)

    ОтветитьУдалить