вторник, 1 августа 2017 г.

Об июле...

1 августа.
Можно оглянуться и на июль. Он был очень разным, от нескончаемых дождей до изнуряющей жары. Производительность, как и водится летом, не ахти, если бы не заказы, вообще бы "распустилась".

Две шали из кид- мохера с шелком, самых моих любимых моделей, в том числе любимыми и моими заказчиками. связаны в июле и доставлены в далекую Америку, по схемам Герберта Ниблинга.
Пряжа была бобинной и она мелькала в предыдущих постах вместе с начинаниями.







В начале июля приходилось утепляться и толстыми мохеровыми носками,но вязала их не я, а моя мама. Сама я до вязания носков, пока, увы, не доросла)











Я еще досушивается теплый мохеровый берет...но это уже другая история!

4 комментария:

  1. Очень красивые шали и необычные!! Шикарного августа!

    ОтветитьУдалить
  2. Piękne kwiaty - lato wciąż urzeka nas swoimi barwami! U nas też obecnie są upalne dni - trudno wytrzymać!
    Szale pięknie eksponują wzór - misterna robótka!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные шали! И цветы тоже чудесные.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фото! И шали - как всегда)))).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.