среда, 9 января 2019 г.

Вязаный комплект Сердечный, МК.

С НОВЫМ ГОДОМ!
С НОВЫМИ СВЕРШЕНИЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ!


Я сегодня с комплектом из шарфа и шапки, их можно связать из одной пряжи или из разных, как у меня. А  также можно связать по отдельности, просто шарф, или просто шапку.


МК комплекта Сердечный можно приобрести на Вайлдберис - ЗДЕСЬ
МК шапки или шарфа отдельно есть тольео на Ярмарке мастеров и в группе ВК(банеры справа) или пишите мне на почту. .
Цены:
МК комплекта - 350р. 
МК шарфа - 150 руб.
МК шапки 280 р.

МК ПО ВЯЗАНИЮ:
Комплект Сердечный- это шапка и шарф. 
Комплект вяжется спицами с узорами из кос и оригинальных арановых переплетений
Вязать его не просто, потребуется внимательность, но на выходе вы получите красивые и модные аксессуары для прохладной осени или зимы!

Для его вязания можно использовать одну пряжу, или шапку и шарф связать из разных.

ШАПКА: на два размера (56-58 и 60-62). Вяжется вкруговую и без швов.

ШАРФ: размер регулируется, вяжется одной деталью. Размер первого серого шарфа 180/20 см.




 
2) Шарф длиной 180 см, шириной 46 см (добавлено 2 раппорта) .
Как видите, не маленький. Можно закутаться по все уши.

Связан одной из моих любимых пряжей: Eyre Lanerossi (80% ягненок, 20% полиамид) , кардной, с легким подпушком.

большой шарф с косами и аранами Сердечный


большой шарф с косами и аранами Сердечный 3большой шарф с косами и аранами Сердечный 2


Красная шапка Сердечная связана из 100% шерсти Каризма.



О шапках я подробнее расскажу в следующий раз.

19 комментариев:

  1. Wszystkiego dobrego w Nowym Roku!
    Projekty prześliczne.
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Можно купить схему шарфа?) прекрасные вещи

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые шапочки. Хотела бы приобрести мастер-класс по шапочке. Моя почтв flecha@yandex.ru
    Спасиюо

    ОтветитьУдалить
  4. добрый день если можно мастер класс по вязанию шапки моя электронная почта iskortseva66@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!
    Хочу приобрести описание шарфа.
    Моя почта alla.nn08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день!
    Хочу приобрести описание шарфа.
    Моя почта alla.nn08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу приобрести МК по описанию комплекта "Сердечный, моя почта vlasova.elena1964@ mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Будьте добры схему шапки Сердечная.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой e-mail: goncharovamari64@gmail.com.будьте добры схему шапки Сердечная. Куплю.

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу приобрести МК шапочки Сердечная. Мой ящик bondarnatala880@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Как купить мк шапочки сердечной

    ОтветитьУдалить
  12. Ciao vorrei acquistare un kit mk Heart puoi dirmi come posso fare il pagamento? Grazie linalocaso@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, можно мастер класс на шарф?

    ОтветитьУдалить
  14. bonjours votre modele est superbe pourrais je avoir les explcation merci beaucoup
    josette

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте хотелось бы приобрести мк схемы Сердечная

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.