пятница, 17 августа 2012 г.

Две косынки из секционки!

Первая: косынка "Одиссея" крючком.



Размер: 140/60см
Пряжа: Ангора Файн Принт (50%мохер, 50%нейлон, 300м/50гр), 2мотка.
Пряжа с короткими секциями разной длины и участками с вкраплениями. Мягонькая и в меру пушистая.



Вторая: косынка "Шепотом..." спицами.
Вязала без описаний; вдохновилась, увиденным на Равелри бактусом из данной пряжи.






Размер: 160/65см
Пряжа: хлопок Бахар Батик Ализе (260м/100гр), 2мотка.
Украсила немного кайму крупным бисером из Юлиной конфетки (бисер крупный-дырочки маленькие-пряжа толстая-умучилась).

13 комментариев:

  1. Ну как классно же!!!!!.. Мне особенно вторая понравилась! :) Люблю спицевые нашейные штучки :)
    без описания??? ну вообще супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Всем спасибо!!!
    Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась вторая косынка "Шепотом...". Цвета очень спокойные - люблю такие.
    PS: приглашаю на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые косыночка,обе очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота...все такое нежное, волшебное.....

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые, нежные косыночки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вторая просто волшебная! и расцветка, и узор...
    Первая тоже хороша, но спицы+цвет второй - я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Венера, какие красивые вещи вы вяжете, просто заглядение, я походила по вашему блогу, получила большое удовольствие от просмотренного!!!Обязательно становлюсь вашим постоянным читателем. Я недавно завела свой блог, пока новичок, приглашаю вас тоже ко мне в гости.
    http://masalykina.blogspot.com/
    Месяц назад я открыла для себя нитки кауни, уже успела связать шаль и жилет. Но то, что вяжете вы из кауни - это шедевры!!!! Венера, вы большая рукодельница!!!! Браво!
    PS эти две шали очень мне понравились, особенно вторая, и цвет и узор, все прекрасно! А так же замечательная подача на фотках, так и хочется самой связать такие же вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое. Приятно познакомиться! Обязательно загляну в ваш блог.

      Удалить
  9. Бесподобные обе две! Как красиво!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.