среда, 29 августа 2012 г.

Неспешные труды...

Привет всем!
Потихоньку тружусь.
Кардигану осталось связать рукава и воротник, правда пока  не знаю, когда получится взяться.
Про воротник читала, что для лучшего прилегания нужно провязать укороченными рядами, но пока не поняла, как и где именно. Похоже придется опытным путем на месте определяться.



Шаль  "Гала"
Не удержалась и связала новую шальку.
Тело от шали Gail (aka Nightsongs) by MaweLucky/Jane Araujo
Кайма от шали Leaves Dancing Modell 118/9 by Junghans-Wolle
Пряжа: Karen Adelia, 100% шерсть.
Спицы №3 и 3,5.







И очередная Гентианка для заказчицы из темно-синего итальянского кид-мохера Перлина.
Фото не удалось- в жизни пушистая и эффектная шалька.




14 комментариев:

  1. Шальки просто прелесть!!!обе нравятся)))У Гейл кайма шикарная получилась!!!
    Кардиган вырисовывается потрясающий!!!Для меня рукава вязать самое нудное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Эх, кардиган...похоже с белым мохером и с шишечками я перестаралась... Да, рукава нудно вязать и еще нуднее их потом пришивать, и сверху в этот раз не получиться связать, жаль...

      Удалить
  2. У кардигана очень интересный рисунок - должен красивый получиться!
    Шали волшебные!!! Я сейчас вяжу свою первую шаль - очень интересно!
    Заходи в гости! Давай дружить! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первая шаль- волнительное событие, я в своей первой хожу с преудовольствием, не первым блином получилось, чему я несказанно рада... обязательно загляну и бум дружить!

      Удалить
  3. Венера, шали очень красивые! просто волшебные. я побаиваюсь вязать кидмохер в одиночку. но у тебя такая красота получилась, что решусь, пожалуй. Главное, не лениться метки расставлять. ))) чтобы даже не пытаться распускать потом.

    а кардиган обещает быть просто потрясающим. Тихо жду, открыв рот. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, я к тебе в последний пост зайти не могу!
      Н-да, кид-мохер распускать, то еще занятие...с другой стороны на нем огрехов меньше видно, я люблю из него больше всего вязать!

      Удалить
  4. Венера, какая красота. Кардиган суперячий! Планочка такая ровная, у меня всегда проблемы с планками. А как ты вяжешь такую ровненькую?(я тут потихонечку на ТЫ перешла, ничего?). Как ты провязываешь первую и последнюю петельки? Так аккуратно! Я думаю с такими золотыми руками и с рукавами не будет трудностей!
    Ну а шали... без комментариев.... АББАЛДЕТЬ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, на Ты..
      Кардиган будет не скоро, сейчас пальто на заказ вяжу.
      А планки, это на фото они ровные ))
      Вяжу платочной вязкой, первую петлю снимаю не провязывая, а на обратной стороне получается, что вяжу ее лицевой. В конце собираюсь все-таки по краю пройтись крючком рачьим шагом.

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку! Да, рачий шаг - это выручалочка!

      Удалить
  5. Все безумно красивое!!! А последняя шалька и правда смотрится пушистой и невесомой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Граммов 60-ть синяя шалька-пушинка!

      Удалить
  6. Венера, кардик с шишечками обещает получиться чудесным!
    Шальки просто восторг, впрочем как все шали твоего исполнения)))
    Гентианку тож хотю попробовать связать, вот только Энгельнов навяжусь))))

    ОтветитьУдалить