среда, 28 августа 2013 г.

Сумка и стул...

Связала толстенькое осеннее пальто для заказчицы, сейчас лежит сушится, скоро его увидите...

А пока хочу рассказать про свою любимую сумочку, связанную на заре увлечения вязания из пакетов (где рассвет, там пока и закат).
Таскаю время от времени ее уже третье лето, ничего особо с ней не случилось, почти как новая.
Вязала из пакетов-маечек для пищевых продуктов, считаю этот материал очень удачной альтернативой пряже, которую страшнее чем-нибудь испачкать, чем эти пакетики, им по большому счету все ни по чем.
Жаль вязать их тяжело и нарезка много времени отнимает, а так есть умельцы-любители, которые создают шедевры из них, всякие шкатулочки, салфетницы, тапочки и т.д и т.п.


И как-то на почту мне прислали письмо с вопросом как вяжу я вот эти сердечки, которые периодически мелькают в моих фотосессиях, связаны они тоже из тонких пакетиков, и сверху через тряпочку я их пришлепнула горячим утюгом, в результате чего они чуть расплавились, а потом когда остыли, они затвердели и стали похожи немного на пластмассовые:


А еще я "переобула" и покрасила стул, который стоял на балконе и ждал своей очереди на вынос, теперь он вот такой красивый !!!

Хорошего всем дня!!!!


23 комментария:

  1. Стул поразил меня в самое сердце )))) И сумка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      по правде говоря тот который "До" тоже ждет своей очереди на реставрацию, и даже не очереди, а вдохновения, но это явно будет не скоро ))) короче их было целых два...

      Удалить
  2. И сумка и сердечки- очаровательны!!! А стул дааа..такой уже и не выбросишь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю как в других городах, а у нас продается пряжа для вязания мочалок. И пакеты нарезать не надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это разные вещи!!! и вязать из них кроме мочалок больше нечего или я не видела и не представляю, даже коврик не связать- очень жестко.

      Удалить
    2. встряну - вязала и из такой ниточки летнюю сумку (если интересно - могу дать ссылки). Получилось красиво и смотрится на много лучше, чем из "пакетной пряжи". Но вязать - это жесть!))) Больше на такой эксперимент не решилась!(сижу тихо похахатываю). Ой, я еще и вязала двустороннюю -вывертыш. Одно или 2 лета таскала сумку - нравилась. А сейчас сын использует в качестве баулу - вещи таскает от дома до бабушки и наоборот.

      Удалить
    3. тоже встряну)))) я вязала из это полипропиленовой пряжи авоську)) она реально царапается, ручку сумки обвязывала мягкой пряжей.
      Венера, и сумочка и стульчик прелесть!

      Удалить
  4. Венера, за идею с сердечками! Стул теперь с "королевского двора"! Сумка из пакетов хорошо смотрится.
    Но я теперь категорически против такого вязания. Это мой личный опыт, прошу прощения за категоричность. Как вы и сказали, убила уйму времени на разрезание пакетов. При том, что еще и вяжется тихо - полоски из пакетов цепляются за крючок. А когда связала, разочаровалась... Хорошо что, начала пробный вариант не на полноценной сумке, а на мешке под обувь ребенку. Чесстно - по своему варианту разочаровалась: и как люди из Этого вяжут сумки на выход, да еще и дифирамбы изделию поют??? Я конечно не могла просто выбросить "пряжу", а пустила еще на один лукошко-мешок. Все таки пакеты - есть пакеты. А у меня какая то хроническая непереносимость всего пластмассового. Хотя есть большой достаток у таких мешков-лукошек-сумок - стираются легко и быстро сохнут.
    Венера, только без обид! Чисто мое мнение и вывод, что больше такой экопереработкой заниматься не решусь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык, я тоже написала, что наврядли еще решусь, но людям нравится этим заниматься, это наверно все дело сноровки )) а из мочалочной у меня даже мочалки вязать больше желания нет и времени!

      у меня еще рафия натуральная без дела лежит, боюсь к ней подступиться, тоже жесткая собака...

      Удалить
    2. и я про тоже - раз (интереса ради) попробовала, больше не решусь!))))

      Удалить
  5. Сумка твоя хороша, сама щупала, знаю.
    А стул чем красила? У меня тоже есть раритеты, переобуть-то я их переобула, а вот подкрасить не догадалась. И еще вопросик - они скрипят так, ну в соответствии с возрастом, это ничем подправить нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спросила у специалиста ))) у меня еще не скрипят, это по реставрации темы надо искать...
      я по неопытности покрасила их акриловыми красками из Лео..., а потом умную статью увидела, и сейчас сижу репу чешу, что ли переделывать придется...
      поищу ссылку

      Удалить
    2. вот здесь дамочка из Эстонии -http://www.fashiony.ru/page.php?id_n=103156 пишет что маслом (по нашему это наверно морилка) и воском красит, внизу читай в комментах.

      Удалить
    3. Мерси) ушла читать...

      Удалить
  6. сумочка красивая! стул классно получился!!! идея сердечек интересна:)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне сумка очень-очень понравилась. Классная.
    Сердечки - это креатив, надо взять на заметку. Ажурные пластмассовые сердечки.
    Ну и стул - дело нужное и экономное, и смотрится как новый.

    ОтветитьУдалить
  8. Венер, ну ты на все руки Мастерица! От стула в восторге! Молодец!
    С вязания сумок из пакетов началось мое знакомство с Осинкой, до самого пакетного вязания, правда, так и не дошло ;) А твоя сумочка прям красивенькая такая. Про сердечки никогда бы не додумалась, надо и себе что-то такое сбацать ;) Спасибище за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Венера, стул сразил наповал!!! ты умница!

    ОтветитьУдалить
  10. Стул просто вау! Люблю, когда старым вещам дают новую жизнь. Я тоже несколько вещичек оживила когда-то...

    ОтветитьУдалить
  11. Венера, а можно пакеты же заменить на нитки из которых мочалки вяжут? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выше же написали, что вяжут! но она жесткая и скользая, из пакетиков все-таки мягче и гибче сумка получается.

      Удалить
  12. Стул просто замечательный!Обожаю, когда любимым старым вещам дают вторую жизнь!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.