суббота, 31 августа 2013 г.

В последний день лета...

Не оставляя долгов на осень, захотелось все накопившееся показать, но оглянувшись вокруг, обнаружила не заблокированную новую шальку, не постиранные новые варежки, два платья (одно сегодня постирала-сушится, и еще одно на подходе- Бассовское- но с ним вышла не большая заминка), эх, плодотворное выдалось лето!!!! Сентябрь обещает быть жарким!

А пока, показываю новый беретик для себя на осень, она ведь уже близко...

 Пряжа Шильон (альпака, шерсть, акрил)

Еще сшила подклад для очень старой шапочки из комплекта с шарфиком, но носилась она мало, как и шарф, т.к. шарф был очень теплым, а сама шапочка с вентиляцией из-за ажуров, и выгодать погоду, чтобы одеть их вместе было очень сложно. А т.к для вязания для себя любимой у меня не хватает времени, приходиться холить и лелеять то что есть. Правда идея пришить подклад почему -то пришла через много-много лет, но лучше поздно, чем никогда )))

какой-то турецкий мохер в две нити

И наконец, обещанное пальто для моей постоянной заказчицы.
Из толстенькой бобинной пряжи, которую так удачно мне предложила Резедуша из своих нескончаемых запасов )) Спасибо Резедушечка-душечка!!! 
Мне конечно жалко было расставаться с этой бобиночкой и самим пальто, но моей квартире надолго еще думаю хватит воспоминаний в виде нескончаемого и невымываемого пуха )))

Фотографироваться пряжа не захотела -при наших-то погодных условиях, цвет темно-фиолетовый, чуть меланжевый,  и размерчик далеко не мой, но хозяйке очень понравилось, и говорит, что уже ее дочь хочет его экспроприировать....




 Пряжа Capriccio  
  Состав 30% Merino 15% Mohair 15% Alpaca 40% Acrylic 100 г - 200 м

16 комментариев:

  1. Беретик чудо! А пальто сногсшибательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Беретик на даче вязался на свежем воздухе !!

      Удалить
  2. Сколько красоты каждый раз!!! Глаза разбегаются!!! Все чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! ага, со мной не заскучаешь ))

      Удалить
  3. и у меня разбегаются))))))милый беретик и какой вкусненький цвет у пальто!

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень красивое, Венера. Но я не думала, что та бобинная пряжа такая вся "в пуху", вроде образец не предвещал ничего плохого. Хотя... Я тут пальто себе связала из Марго, пуха вообще нет, но после него еле-еле вычистила ковер - везде малиновый пух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-а, нормальная пряжа, мягкая и шелковистая, не так страшно было как у красной Аркадии, вот там был вообще ужас-ужас, всё было в красном пуху, здесь терпимо, мохер лишнее всегда сбрасывает )))

      Удалить
  5. Венера, пальто шикарное! Красивый, элегантный цвет)
    Беретик очаровательный, тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  6. Венер, сколько вкусностей ждет нас впереди, в виде твоих вязалок!!!)))
    Беретик и комплект для себя любимой очень хороши!!!
    Ну а пальто очень-очень впечатлило!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Венера, пальто обалденное!!! Берет очень понравился и с шапочкой ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  8. Венера, присоединяюсь ко всему вышесказанному! Очень красивое пальто! ну а беретик просто чудесный! Тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  9. Венера, опять мне все у тебя нравится!!! Я вот тоже подумываю о новом беретике, хоть и старых полно)))) Пальто - сказка!

    ОтветитьУдалить
  10. Пчелка! До себя и руки-то не доходят...
    Все творения хороши, ну а пальто вообще нет слов - грандиозно! Молодец!

    ОтветитьУдалить